Ольга Андреевна Прохорова Санкт-Петербург
Розница
Контакты
Адреса
Логопед.
Закончила РГПУ им. Герцена, факультет коррекционной педагогики, кафедра логопедии.
Педагогический стаж 8 лет. За это время участвовала в различных педагогических конкурсах и олимпиадах, проводила мастер-классы и открытые уроки для коллег и студентов. Участвовала и выступала на конференциях районного, городского и всероссийского уровня. Проходила множество курсов повышения квалификации, в том числе и по ФГОСам. Имеет первую категорию.
На первом занятии и встрече проводится тестирование ребенка, определяются основные направления и содержание работы.
На последующих занятиях в индивидуальной или групповой форме проводится:
1. Коррекция нарушений звукопроизношения.
2. Формирование и развитие фонематического слуха.
3. Развитие грамматического строя речи.
Логопедические занятия необходимо начинать в дошкольном возрасте, когда коррекционная работа дает наилучшие результаты, ведь в период с 3 до 6 лет ребенок наиболее восприимчив к педагогическому воздействию, это сензитивный (т.е. наиболее благоприятный, соответствующий законам нормального развития ребенка) период для овладения родным языком. Поэтому целесообразно обращаться к логопеду за консультацией и помощью именно в это время, чтобы он имел возможность плодотворно поработать и отправить ребенка в 1 класс с необходимыми речевыми навыками.
В логопедической помощи нуждаются разные дети по разным причинам. Это зависит от характера нарушений речи. Если ребенок неправильно произносит отдельные звуки, как правило, [л] или [р], особый трагедии в этом нет — сейчас. Но смогут ли родители дать гарантию, что в подростковом или старшем возрасте произношение исправится само по себе? А переучиваться во много раз сложнее. Если ребенок неправильно произносит некоторые звуки и вдобавок нарушен фонематический (речевой) слух, что не позволяет ему четко различать звуки родного языка, это может привести к нарушению чтения (дислексия) и письма (дисграфия) в школе. Можно пустить все на самотек, обеспечив ребенку плохую успеваемость по русскому языку, стрессы и т.д., а можно организовать занятия с логопедом, избежав в будущем проблем у школьника. Следует сказать, что любое, даже на первый взгляд не серьезное, нарушение речевой деятельности может привести к неприятным последствиям и в подростковом возрасте. Например, нарушения фонематического слуха, артикуляционной моторики, слоговой структуры слова затрудняют изучение иностранных языков. Нарушение связной речи, неумение составить пересказ и рассказ приведут позднее к проблемам в изучении литературы, биологии, истории, географии, где тоже потребуются связные ответы и высказывания.
Развитие ребенка — это сложный процесс, где все взаимосвязано друг с другом, поэтому своевременное обращение к специалистам очень важно для оказания эффективной помощи ребенку.
Отзывы о фирме