Наталья Владимировна Кораблина

Фирма не указала E-mail
Это моя фирма


Главная задача детского психолога — умение понять и разобраться, в чем состоят истинные проблемы ребенка в поведении, в отношениях со сверстниками в детском саду и школе, а затем предложить индивидуальные методы работы.

Такую возможность дает мне постоянное совершенствование своего профессионального образования. Знание современных научных подходов позволяет применять в своей практике, как традиционные психодиагностические методики (функциональные пробы, тесты), так и создавать психокоррекционные программы с учетом нейропсихологических особенностей ребенка, его сильных и слабых сторон.

Используя практический опыт индивидуальной работы со взрослыми и детьми, создала и веду авторские курсы занятий для родителей по формированию адаптивных стилей поведения в отношениях «родитель – ребенок» в проекте «Институт здоровья и развития ребенка МЕДСИ Санкт-Петербург», семинары для беременных «Я – ваш будущий малыш, давайте знакомиться».

ЗАЧЕМ И В КАКИХ СЛУЧАЯХ СТОИТ ОБРАЩАТЬСЯ К ПСИХОЛОГУ.
Обращение к психологу позволяет лучше понять ситуацию, т. к. за одним и тем же «непонятным поведением» могут скрываться разные проблемы. Что происходит с ребенком, требует разъяснения для родителей и других взрослых,

отклонение в развитии в период раннего детства (от 3 мес. до 3 лет);
выраженные изменения настроения: страхи, фобии, плаксивое и тревожное состояние,
истерики, непослушание или отвержение родительского внимания;
нарушение сна (частые кошмары, беспокойство, боязнь спать одному);
неадекватное поведение, агрессивное состояние, аутоагрессия;
чрезмерные проявления застенчивости или обидчивости у ребенка;
гиперактивность, неусидчивость, невнимательность или чрезмерная вялость ребёнка;
различные двигательные нарушения (моторная неловкость – плохая координация движения (постоянно падает, спотыкается));
психосоматические заболевания, (частые ОРВИ и если у ребенка при стрессах обостряются хронические заболевания (астма, нейродермит));
психоэмоциональные проблемы у детей из-за сложных жизненных ситуаций; (развод родителей, смерть близких, резкая смена обстановки, сильная обида);
проблемы с привыканием к детскому саду, плохо адаптируется в школе;
трудности в изучении счета, письме, навыки чтения даются с большим трудом.
задержка речевого и психического развития;
навязчивые действия, навязчивые движения и ритуалы, тики;
проблемы взаимоотношений между родителями и детьми;
проблемы подросткового возраста: заниженная самооценка и пониженное настроение;
Состояние после сексуального, физического или психологического насилия;
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
консультирование родителей по вопросам развития и воспитания ребенка;
диагностика уровня психического развития детей – младенческий (от 3-х месяцев) и ранний возраст (до 3-х лет);
индивидуальная работа с детьми и подростками с невротическими, эмоциональными, поведенческими, когнитивными, коммуникативными трудностями;
комплексное психодиагностическое обследование (память, внимание, интеллект, личностные характеристики) ребенка;
обследование готовности детей к детскому саду и школьному обучению; нейропсихологическое обследование и коррекция (СДВГ, трудности обучения, невнимательность, моторные нарушения);
работа по формированию удовлетворяющих детско-родительских отношений;
индивидуальное, семейное и парное консультирование при стрессовых, кризисных, конфликтных ситуациях.

Последнее

Фотогалерея

Отзывы о фирме

Нет отзывов